NRC

  • г. Нур-Султан
  • пр. Богенбай батыра, 23/1

История компании

Здравствуйте! Я — основатель компании, Нуруллин Руслан, написал эту историю компании NRC для того, чтобы дать возможность  понять принципы и ценности, которые лежат в основе нашей деятельности и продемонстрировать наш подход к клиенту и нашу индивидуальность.

 

Решением основать компанию послужило желание создать продукт, который позволит сделать лучше качество жизни клиентов.

 


 

История предприятия берёт начало в 2005 году. Именно тогда 8-го августа было основано ТОО «GOLD WORLD». Компания вскоре заработало имя, ставшее синонимом качества и надёжности, как поставщика компьютерного оборудования и программного обеспечения, за счет того, что  могла поставить любое оборудование в кратчайшие сроки и отличного качества..

Спустя год, проанализировав рынок, я понял, что в этой нише нужно стать дистрибьютером или представителем мировых брендов для того, чтоб расти и развиваться, но к сожалению все бренды были уже распределены среди участников рынка, которые основательно закрепились в Казахстане. Потому в 2006 –м году было решено поменять направление деятельности и попробовать себя в сфере строительства, так как тяга к созданию чего-то особенного лежала с самого начала. Мы начали работать в направлении общестроительных работ и евро ремонта, в компании работало порядка 45 специалистов, от плотников до каменщиков.

 


 

В начале 2007 года нам поступило предложение осуществить поставку оборудования по вентиляции на объект ЖК Альбион г. Астана. Это и послужило началом нашей деятельности в сегменте инженерных систем. Данная поставка прошла удачно и, проанализировав положение дел на рынке инженерных систем, мы решили переквалифицироваться и направить свои усилия на развитие компании в данном направлении. Уже в конце 2007 года мы стали дистрибьютерами компании «Komfovent» в Казахстане, и заключили наш первый контракт на поставку и монтаж систем вентиляции и кондиционирования на объект ангар для воздушного судна компании «Беркут», которая занимается перевозками первых лиц государства.

Компания уверенно развивалась в условиях современного бизнеса. Команду специалистов не пугали постоянно происходящие изменения и рост требований. Наоборот, они были стимулом к развитию и изучению сферы деятельности. 

 


 

2008 год. Компания заключила эксклюзивные контракты с такими брендами как Ferroli, RUCK, HiRef и многими другими.

Несмотря на кризис, который настиг нашу страну в 2008 году, когда многие компании еле-еле сводили концы с концами, наша компания показала рост годового оборота в 3 раза по отношению к 2007 году.

 


 

В 2009 году наша компания выполняла работы по автоматической системе полива гольф поля в санатории Сары-Агаш, который находится южнее г.Шымкента. Основной задачей было в короткие сроки реализовать полив и привести поле в рабочее состояние, но необычным было то, что согласно условиям тендера, в котором мы участвовали, помимо системы полива необходимо было поставить специализированную технику для ухода за газоном, что не имело отношения к нашему направлению. Мы отработали с представительством компании, находящимся в Дубаи, и уверенно вышли на тендер, но когда дело дошло до покупки, представительство резко подняло цены и нам стало невыгодно покупать оборудование, так как при таких условиях наша компания ушла бы в убыток. В кратчайшие сроки мы нашли альтернативное по качеству и характеристикам технику у японских производителей. Но и на этом сложности не закончились: специализированная техника, которая обрабатывает газон возле лунки, была слишком специфичная и найти нам удалось ее только в США, но сроки поставки выходили далеко за те, которые были поставлены перед нами, взвесив все за и против мы приняли решение везти 5-ти тонную технику по воздуху, что обошлось нам в кругленькую на то время сумму 24000 долларов, но поставленная задача была выполнена в сроки и в должном качестве. После посещения санатория 6-го июня президентом страны нам позвонили и выразили слова благодарности за качественно проделанную работу и отлично подготовленное поле.

 


 

2010 год. Штат сотрудников составлял более 50 человек. Тщательно проанализировав рынок и спрос, мы запустили новый продукт -сервисное обслуживание объектов.

 


 

В 2011 году мы приняли решение произвести ребрендинг и переименовать компанию в более узнаваемое название. Штат сотрудников вырос до 65 человек. В сервисном обслуживании находилось более 20 объектов.

Так возникла «NRC Technology» – организация, охватывающая весь спектр услуг, связанных с созданием микроклимата. Предприятие работает в сферах кондиционирования, отопления, вентиляции, водопровода, канализации, телекоммуникационного оборудования, а также автоматизации и диспетчеризации инженерных систем. Компания гармонично и пропорционально сочетает в себе инженерные знания, передовые технологии, оперативную логистику, профессиональный монтаж и качественное обслуживание.

 


 

В 2012 году нас пригласили поучаствовать в реконструкции одного объекта, и тут нам пришлось проявить все свои знания и умения, так как задача стояла не из легких, требовалось спроектировать и создать такую систему, чтоб в каждой комнате дома была возможность выставлять определенный процент влажности от 42-45% и чтоб была возможность производить регулирование вентиляции. Объект был закончен на месяц раньше срока, после месяца работы мы получили обратную связь от заказчика о том, что хозяин дома остался доволен результатом.

 


 

В 2015 году наша компания приняла участие в поставке и монтажных работах системы вентиляции, кондиционировании и охлаждении серверных комнат на объекте административного здания службы охраны президента, данный проект был уникальным по своему образу.

 


 

В 2016 году мы реализовали систему вентиляции и кондиционирования на объекте отеля Wyndham Garden Astana, где мы предложили свое видение клиенту и полностью переделали проект, после ввода в эксплуатацию и 3-х лет работы объекта, мы до сих пор получаем положительные отзывы от клиента о том, как работают и приносят радость инженерные системы не только нашему заказчику, но и постояльцам отеля. Это и есть наша сама лучшая награда, когда мы способствуем улучшению жизни людей.

 


 

2020 год.

В этом году, благодаря нашей репутации, как компании, способной создавать оптимальные решения для любых типов зданий, мы принимаем участие в создании проекта внутренних инженерных систем на объекте реконструкции отеля Гранд Есиль, здание которого построено еще в 50-60 годах прошлого столетия и является архитектурным памятником города Нур-Султан.

 

На данный момент организация смело смотрит в будущее. Впереди ещё множество задач, которые необходимо реализовать. Технологии не стоят на месте, и компания открыта для новых идей. Основной целью на данный момент является внедрение инновационных решений и их развитие на казахстанском и соседних с Казахстаном рынках. Мы благодарим за участие всех членов команды, которые способствовали реализации всех поставленных задач и целей компании, а также будем рады всем тем, кто хочет оставить след в истории, создавая лучшие решения, способствующие приносить комфорт и удобство людям.

 

 

Вдохните полной грудью свежий воздух, подаренный «NRC Technology», компанией, которая заботится о нашем будущем.